Вопрос-ответ
  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail
    Invalid email address.
  3. Ваш вопрос
    Invalid Input
  4. Введите код, изображенный на картинке (защита от спама)
    Введите код, изображенный на картинке (защита от спама)
    Пожалуйста, введите код изображенный на картинке!

Афиша

Юрий Галыбин «Неуместные напоминания - 4»

 ФОТОВЫСТАВКА

 Юрий Галыбин «Неуместные напоминания - 4»

28 июня в 12.00ч. в картинной галерее Любимского историко-краеведческого музея состоится открытие выставки ярославского фотографа Юрия Галыбина «Неуместные напоминания-4» с  мастер классом по технике монотипии при печати фотографий.

галыгин

Цель выставки на оригинальном материале показать и рассказать заинтересованным зрителям о художественной фотографии и ее творческих задачах по зрительному осмыслению окружающего нас мира.
Выставка проходит в рамках проекта "Провинциальная школа фотографии" по гранту президента России.  
Продлится выставка с 28 июня по 17 июля.
Живописные фотографии  напоминают о гармонии и соразмерности окружающего нас мира, но это чувство и так является основным, природным  для всех людей на земле. Автор рассуждает о месте фотографии в современном художественном процессе, об умалении роли фото как одного из источников получения эстетического удовольствия и одной из существенных возможностей творческого переосмысления окружающего мира, как это было на протяжении большей части ХХ века.
Теперь фотография остается лишь средством пусть и необходимой, но только внутренней работы человека по самовосприятию, самоощущению и саморазвитию. В результате этих занятий проясняются какие-то чувства, ощущения, неясные перед началом творения. В случае Юрия Галыбина это ощущение какой-то зыбкости внешних предметов, их постоянной изменчивости относительно сознания, которое само непонятно на чем строится. Это чувство неустойчивости в визуальном плане и заставляет главным объектом съемки делать свет, заключающий в себе все многообразие форм. Причем света уже принявшего какое-то обличие, а не существующего в состоянии воздушных явлений или светотени. Но мысль о том, что все вокруг движение и все вокруг свет стара, и насколько это напоминание необходимо, публике и предстоит выяснить посредством выставки.
Сам метод монотипии заключается в следующем:
- печать исходного фотографии на струйном принтере на пленку необходимого размера,
- возможная необходимая доработка изображения, т.к. пленка не впитывает нанесенную на нее при печати краску и есть время внести необходимые изменения, да и сама краска начинает скатываться, деформироваться из-за своего поверхностного натяжения, что приводит к размытости контуров, потере  общей резкости, мягкости тональных переходов.
Эти изменения исходного фотографического изображения приводят к новому, интересному художественному эффекту, в основе которого физика. А с 2000 года существует еще фрактальная монотипия, так что отпечаток вроде бы случаен, а строится  по всемирным законам.
Дальше:  
-При наложении на пленку фотобумаги краска переносится на нее  с проявлением  не созданных специально артефактов (пятен, случайных потертостей, черт), что так же изменяет первоначальное изображение.
Данный метод позволяет получить уникальный единственный отпечаток, что исключает возможность тиражирования. А если варьировать: размер изображения, обработку изображения на пленке, качество фотобумаги, количество отпечатков в каждом отдельном случае, возможность создания сначала разноцветного фона или фактуры, просто накладывая на пленку необходимый материал (дерево, ткань и ...) то получаем огромное, в отличие от тех же фильтров комп. программ, количество вариантов.

Смотреть галерею

     

 

 

Кто на сайте

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика